суббота, 27 декабря 2014 г.

МЛЫН - декабрь 2014

 С  19 по 21 декабря 2014 года, когда многие метелись в попытке скупить валюту,потому как объявили о 30% сборе  к  сумме покупки энтой самой  валюты, в  НВЦ БелЭКСПО проходила выставка-ярмарка "МЛЫН"

 Уже в не первый раз я нагло беру увольнительную и ухожу с работы, чтобы посетить выставку, зарядиться вдохновением и поучаствовать в мастер-классах. И опять же традиция - сразу же буквально после МК я умудряюсь подарить сделанную работу. Благодаря МК организованному интернет-магазином "Хоббишоп", я освоила крейзи-технику.в марте, а декабрьский МЛЫН дал мне возможность встретиться уже с добрыми знакомыми и познакомиться  новыми технологиями и возможностями в пэчворке при изготовлении сумочки "Сова" под руководством  мастера лоскутного шитья  Ольги Миловановой (Москва)-фото с интернет-магазина
    А еще в рамках МЛЫНА можно было побыть добрым, купив Доброе Варенье или сувенир  и дать шанс на жизнь больному ребенку. Вот как было написано в анонсе к выставке на http://www.mill.by/ - "На выставке будут присутствовать благотворительные организации, бескорыстная деятельность которых дарит самое главное – надежду и уверенность «Ты не один». Свои рукодельные изделия представят «Мастерская детской надежды», «Клуб 5000»  и «Доброе варенье для добрых людей». Все средства за них пойдут в помощь детям, нуждающимся в дорогостоящем лечении. Купив маленький сувенир, вы сделаете большое доброе дело."
"Доброе варенье для добрых людей"- это инициатива родителей детей с аутизмом. Цель: привлечь внимание к проблеме аутизма.
Я не знаю кто сделал эту очаровательную Овечечку, но я низко кланяюсь и говорю СПАСИБО! За доброту, отзывчивость и бескорыстие. 
Глиняные чашки на дальнем фоне - это работы полюбившегося мне мастера. Познакомились несколько лет назад в Несвиже. И вот уже какой Млын подряд покупаю милые сердцу вещи.

А еще, на МЛЫНЕ мне очень понравились работы  ЭЛЬГИ  ПОПОВОЙ. Вот ссылка на ее сайт 

В целом на выставке мне очень понравилось,  очень вдохновилась и настроилась на волну творчества и позитива. Но было много повторяющихся игрушек и поделок: ушли зайцы-тильды/пришли овечки-тильды. Различие только в том, что у кого-то мордашки были добрые, а кого-то (видимо, очень торопились по-больше "наделать") в руки страшно взять. Много шалей, но простых. А вот девушка с накидками из валянной шерсти очень запала  в душу, эх, были б деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий