вторник, 2 декабря 2014 г.

Отголоски осени

     Я   верна раз данному самой себе слову и хоть один раз  в месяц обязательно выбираюсь в театр. 
       В фаворитах осени был  Рэспублiканскi тэатр беларускай драматургii  -   пьеса Янки Купалы  "Раскиданное гнездо"  в комментариях не нуждается. Ее и в школе разбирают по не то что по фразе, по слову или даже по звуку, но мне она только в 40 лет  стала понятна ли скорее даже так - прочувствована. Для этого стоит жить. Моя бабушка была раскулачена, с малыми детьми выкинута с дома, на ее глазах те кто лускал семечки на завалинке раньше и ничего не делал, теперь рылись в сундуках и примеряли обновки (бабушкины! выходные!!!). Дед, не смирившись, ушел работать в город и приезжал к бабушке и детям на выходные, а бабушка поселилась у дальней родственницы, которая не побоялась их приютить. 
 
 1-го октября - день балета -  я отпраздновала балетом  Арама Хачатуряна "Спартак". 


     Посмотрела "Вечер балета "Из века 19-го в век 21". Состоял из трех частей: классическая балетная постановка ("Па-де-катр", "Праздник цветов в Чинзано", Па-де-сис из балета "Эсмеральда"),  "Серенада" (музыка П Чайковского) и современная хореография. В восторге от части, символизирующей 21 век - "Шесть танцев" (музыка - Вольфганг Амадей Моцарт) . До сих пор не замечала за собой подобной восторженности  -  но как же все  мне понравилось!
А в планах: Очень хочу посмотреть миниатюры "Роден" в исполнении Театра Балета Бориса Эйфмана, но билеты очень кусачие..  
   
      По-прежнему терзаюсь, что же я люблю больше: оперу  или балет? Я понимаю на цвет и вкус у каждого свои карандаши любимые, поэтому хожу  на оперу одна, и балдею. Наверно наступает эра ОПЕРЫ !!!  Да,  у меня вдруг даже слух  и голос проявились - никогда не позволяла себе на людях напевать, а тут раз попробовала - и что удивительно! узнали мотив. Чудеса. В декабре в театре оперы и балета пройдет Минский международный Рождественский оперный форум.  Хорошо было бы его посетить... 
Обязательно продолжу знакомство с оперными шедеврами и дальше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий