воскресенье, 3 марта 2013 г.

Чайковский. Балет «Лебединое озеро»

         Я очень люблю балет. В детстве ходила в балетную студию при ДК,  повзрослев занималась и брейк-дансом, и рок-н-роллом, и на аэробику бегала, но классическая хореография мне все равно была и есть ближе. После 35 лет начинается переосмысление многих поступков, не минуло это и меня. Однажды я задумалась, что мне в данную минуту хочется больше всего - оказалось вернуться в беззаботное детство И я купила  билет на балет "Лебединое озеро"


  Это переписанный пост. Раньше на этом месте была история создания балета и пересказ сюжета. Немного поразмыслив, решила оставлять здесь только свои "так сказать мысли". Кто хочет узнать о балете больше  вот источник: http://www.belcanto.ru/ballet_swanlake.html          
      Для меня  балет "Лебединое озеро"  связан с дорогими воспоминаниями. Это первый балет, который я увидела и благодаря ему долго представляла балерин только в белых пачках на пуантах. 
    Наша руководительница - Роза Федоровна - всю свою нереализованность вбивала в нас. Мягко сказать учиться у нее было не легко. Но, благодаря нашему балетмейстеру,  я люблю классическую музыку, держу свой аппетит в руках, у меня есть стремление добиваться поставленной цели, умение трудиться до вкуса крови (кто занимался спортом меня поймет), и не отступать - вперед и только вперед.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий