воскресенье, 23 января 2011 г.

Календарь BENT CREEK

           Долго бы я собиралась  завести свою страничку на просторах нета - если бы не случай..Мне так понравилось в домике Девушки с пяльцами, что я не задумываясь согласилась   вышивать вместе с другими рукодельницами календарь Bent Creek. 
          "Январский снег" вышился в одно мгновение, А потом ... как ...   ПОХВАСТАТЬСЯ? 
Вот ... хвастаюсь.
    Открываем календарь - начинается январь.
     в январе, в январе много снегу  во дворе...
                                                       (С.Я. Маршак)

                         

5 комментариев:

  1. Поздравляю с созданием блога! Здорово, что в наших рядах - пополнение! Снеговичок миленький получился, и красный колпачок его - нестандартное решение. Мне нравится! желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!! и с началом нового процесса и с новым блогом!! Снеговичок очень веселенький, и радостный, наверно из-за красного цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, наверняка наши в "зеленоколпачной униформе" обзавидуются этому красавчику ;).

    ОтветитьУдалить
  4. Как необычно видеть на снеговике красную шапочку))) Но ему очень идет.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, что заглянули на огонек - ВЫ МОИ ПЕРВЫЕ ЧИТАТЕЛИ! СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ. ТАК ПРИЯТНО!

    ОтветитьУдалить